Убер советы водителям от водителей - Uber-Group

Убер советы водителям от водителей

5 февраля 2017

Советы водителям от водителей Uber

Советы водителям Убер от водителейСистема пассажирских перевозок Uber буквально за пару лет смогла «завоевать» несколько десятков стран. Благодаря продвинутой и удобной системе заказов, более дешевой стоимости проезда и возможности вызова такси в любую точку Uber полюбился миллионам пользователей такси по всему миру. Не меньшей популярностью система Uber стала пользоваться и у самих водителей: для того, чтобы стать водителем Uber, таксисту достаточно иметь собственный автомобиль, зарегистрироваться в качестве водителя на официальном сайте и указать необходимые данные.

Если же вы входите в число тех автовладельцев, которые хотят попробовать себя в роли таксиста Uber, то хорошим заделом для вас станет прочтение данной статьи. В ней мы постарались перечислить наиболее ключевые правила поведения таксиста во время поездки, которые помогут получить хорошую репутацию у клиентов и избежать возможных сложностей.

Соблюдение правил дорожного движения

Правила дорожного движения четко регламентируются законодательными актами любой страны. Их соблюдение является обязательным для любого гражданина, будь то пешеход, владелец автомобиля или таксист.

Основные рекомендации по этикету

Будущим таксистам Uber можно порекомендовать соблюдать следующие своеобразные нормыдорожного этикета:

  • Обязательно соблюдайте существующие правила дорожного движения;
  • Заранее проложите маршрут до конечной точки в ваш навигатор;
  • Во время езды не разговаривайте по телефону и не пишите текстовые уведомления;
  • Старайтесь регулярно проверять техническую исправность вашего автомобиля – безопасность водителя и пассажиров должна всегда быть превыше всего;
  • В случае необходимости перевозки маленьких детей, обязательно удостоверьтесь, что они пристегнуты к ремням безопасности. Младенцы должны перевозиться в специальных безопасных креслах.
  • Помните, что ваше здоровье и безопасность вас и ваших пассажиров всегда должна находиться на первом месте, а заработок и спешка – вещи вторичные.
  • Немаловажным фактором является также и внутреннее обустройство автомобиля – салон должен быть ухоженным, комфортным и приятно пахнуть.

Общение с клиентами

В плане общения с клиентами никаких открытий тоже не предстоит. Как и при общении с другими людьми, важно быть максимально вежливым и тактичным, не вступать в споры и конфликты со своими пассажирами. Не лишним будет и осторожность при обсуждении личных тем: религии, политики, мировоззрения. Таких тем лучше избегать или переводить разговор в другую плоскость. К слову, содержание разговора между пассажирами или между пассажиром и водителем должно сохранять свою конфиденциальность – полученная информация не может попасть к третьим лицам.

Контакт с бывшими клиентами

Правилами Uber строго запрещается сохранять какие-либо данные о клиентах для личного использования. Данные о совершённой поездке ни в коем случае нельзя разглашать третьим лицам, иначе это может быть расценено как нарушение прав о защите личных данных. Если клиент по случайности забывает в вашем салоне личную вещь, то для её возвращения можно связаться с пассажиром через приложение Uber.



Контакты

г.Киев, Пшеничная 2
+38 (044) 383 44 84
+38 (068) 656 14 20
+38 (099) 424 48 36
info@uber-group.com.ua
- мы в соц. сетях